Условия и гарантии

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

 

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Рекомендуем Вам сохранять товарную упаковку в течение 14 дней со дня совершения покупки в нашем магазине.

Претензии не принимаются в случае несоблюдения покупателем следующих условий:
— на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
— на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
— на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец удовлетворяет требования потребителя, установленные статьей 18 ЗоЗПП.
Срок гарантии на автозапчасти (кроме электрических)

- 6 месяцев с момента получения товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» при условии их установки на специализированной станции технического обслуживания официального дилера

- 30 календарных дней со дня установки, но не более 45 дней с момента получения товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» при условии их установки на специализированной станции технического обслуживания.

ВАЖНО! уважаемые автомобилисты и сотрудники автосервисов!
Если вы не уверены, что деталь гарантированно подойдёт к авто и «встанет на своё место, как родная», то не прилагайте излишних усилий, осуществляя её установку. Помимо автозапчастей с механическими повреждениями, нельзя вернуть и номерные агрегаты надлежащего качества, потому что эта категория товаров входит в Перечень Постановления Правительства № 55 от 19.01.98.
К сведению
К номерным агрегатам принято относить составные элементы транспортного средства, имеющие персональный номер (рама, двигатель, КПП).
Сроки на возврат автозапчастей, установленные законом
1.     Надлежащего качества: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).
2.     Ненадлежащего качества: в течение двух лет с момента покупки, если гарантийный срок не был определён ни производителем, ни продавцом (п.1 ст. 19 ЗоЗПП).
3.     Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).


Гарантия выполняется при соблюдении следующих условий:
  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • Наличие заказ–наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО);
  • Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
  • Оригинальные электрические Товары возврату и обмену не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует только в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя и действует на момент установки.